© 2019 Автовладельцы Ленинский пр-т, 75/9. Сайт создан на Wix.com

НАШЕ МНЕНИЕ ПРО ЛИЧНЫЕ ДОГОВОРА СО СТОРОЖЕМ

На днях некоторым из вас представители «старой Комиссии» автовладельцев предложили заключить прямые договора со сторожем и оплачивать напрямую на карту Анатолия Васильевича (АВ). Вот чтобы мы хотели сказать по этому поводу:

 

1) Договор как говорилось в сообщении можно взять у сторожей в будке. Его там нет, и Анатолий Васильевич его в глаза не видел. При обращении к Сахарову Антону, он отказался дать нам его на юридическую проверку, т.е. выдают договор только лично в руки, но не всем, а почему-то избранным. Сахаров Антон обещал прислать на почту, но конечно не прислал.. Соответственно пока изучить и проанализировать данный договор возможности нет. Но мы обязательно его получим и проконсультируемся в соответствующих структурах относительно его юридической состоятельности и (Напоминаю, что раньше А.В. выдавал нам «приходники» от ЧОП, т.е. фактически по документам он в своем лице представлял, пусть уже три года не существующий, ЧОП, но не частное лицо)

 

ПОЭТОМУ мы не рекомендуем заключать личные договора напрямую со сторожем т.к. в этом случае неясны многие моменты, и мы попробуем их показать почему:

 

► все вопросы (проблемы) каждому из заключивших со сторожем частный договор придётся

решать напрямую с ним, т.к. это личные договора. При подписании договора найма сторожа с организацией (это то, что предлагаем мы) - сторож будет иметь обязательства перед всеми нами и каждым по отдельности, поэтому повлиять на его работу намного проще. И ответственность перед всеми нами гораздо выше! К примеру, мы в нашем договоре строго хотим прописать условия и временные рамки присутствия на рабочем месте. Все вы знаете, как больше месяца назад у нас во дворе загорелась машина и будь охранник на месте (где есть 2 огнетушителя), можно бы было избежать последствия повреждения соседней машины, за ремонт которой нашему соседу теперь самостоятельно приходится платить большую сумму. Поэтому к изучению договора стоит подойти основательно. Да, мы понимаем, что возможны ситуации за которые сторож не сможет нести ответственность, но в этом случае ему элементарно надо было быть на месте, даже просто предупредить водителя соседней машины, который бы мог успеть отогнать её.

 

второй момент касается оплаты.

Как мы понимаем, по данным договорам невозможна оплата наличными, только через банк. Это не самая большая проблема и в каких-то случаях это даже кому-то намного удобнее. Но кому-то нет.

Но наши основные замечания по оплате напрямую сторожу следующие:

В ситуации работы через Общество, все взносы принимает Общество и вознаграждение сторожам выплачивается Обществом. Все оставшиеся после выплаты зарплат денежные средства копятся в Обществе и как тратить накопления, вплоть до «раздать назад, если нет затрат» решают все члены Общества на общем собрании.

В случае же подписания личного договора между сторожем и частным лицом, все сданные деньги вам принадлежать уже не будут - куда и кому будут уходить накопления, кто и как их будет тратить нам, например, пока не ясно. Повторению этой ситуации, когда выяснилось, что Старая комиссия сама приняла решение выплатить одному из родственников члена этой Комиссии почти 250 тыс руб за видеонаблюдение, не посоветовавшись с остальными членам парковки мы больше не позволим. Это было ключевой причиной, после которой мы вместе с вами начали преобразовывать систему администрирования парковки.

 

► Нужно сказать членам старой комиссии спасибо за то, что сторожа зарегистрировали в качестве самозанятого - именно это мы предлагали еще на первом собрании, но при этом хотим обратить ваше внимание, что они не подумав выложили не просто реквизиты для оплаты, но и фото самой карты. Да мы все честные и ответственные лица, но вдруг чей-то телефон попадёт в чужие руки и сохранённое фото карты могут использовать мошенники.. для некоторых покупок в интернете и скачивания программ, т.к. на некоторых сайтах не  требуется cvc-код и мало ли кто решит воспользоваться этой картой и наши с вами деньги с неё будут потрачены. Кто в этой ситуации будет отвечать за это? Ведь насколько нам известно у АВ даже нет номера тел, к которому привязана карта, а у кого он тоже информации нет..

 

► следующий момент, который сразу приходит на ум: договор на услуги и оплату заключён с АВ, а как быть со вторым сторожем? При любой проверке и вообще при его ответственности с кем будет договор у него? Он каким образом работать будет? Кто будет выплачивать вознаграждение ему? С ним договор будет подписывать АВ от нашего имени или кто? Ответа на данные вопросы тоже нет..

 

► и последнее замечание, если у нас через 2-3 месяца сменится сторож (чисто гипотетически), то опять придётся перезаключать 80 договоров? Не проще ли делать то, что предлагаем мы – заключать со сторожем 1 договор от имени Общества, которое сразу представляет интересы всех автовладельцев?

 

2) После заключения договора между Организацией автовладельцев и сторожем уже будет не важно, кто собирает деньги – сторож или представитель Организации, главное, что тут понятная схема конечного пункта прихода денег и ответственность за траты, размер и назначение которых решаем все вместе.

 

3) Мы за то, чтобы сначала понять и изучить все тонкости. И уже потом совместно это доработать и принять общее решение всем вместе. При этом мы действительно искренне считаем, что наша схема администрирования через общественную организацию, несмотря на кажущиеся сейчас хлопоты по регистрации общества в будущем избавит нас от многих проблем.

 

Обсудить этот вопрос можно на форуме тут >>>>> 

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now